GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1113
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Исследование рынка одноразовой посуды


Название исследования: Исследование рынка одноразовой посуды (артикул: 10010 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 24 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 42000
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок одноразовой посуды.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным участникам рынка: производителям, поставщикам, потребителям.



Подробное оглавление/содержание отчёта


1.    Резюме:
1.1.    Параметры, цели и задачи исследования
1.2.    Основные выводы по исследованию.
2.     Описание продукции
3.     Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1.    Структура рынка одноразовой посуды
3.2.    Основные параметры рынка
3.3.    Производство одноразовой посуды в России
3.4.    Ассортиментная сегментация рынка
3.5.    Сезонность рынка
3.6.    Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7.    Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.    Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1.    Обзор рынка fast-food
4.2.    Обзор рынка кейтеринговых услуг
5.     Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
•    Наименование и контактная информация производителя.
•    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
•    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
•    Сбытовая структура производителя
•    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
•    Оценка влияния производителя на рынке Татарстана (наличие дистрибьюторов, удаленность)
Приложение к разделу 5: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•    Регистрационные данные,
•    Информацию по руководству и собственникам,
•    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения)
6.    Оптовые поставщики одноразовой посуды, расположенные  на территории России:
•    Наименование и контактная информация
•    Краткие сведения по ассортименту поставляемой продукции
7.    Оценка потребительских предпочтений на рынке одноразовой посуды:
В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса основных производителей пластиковой одноразовой посуды. Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
•    Оценка текущей ситуации на рынке одноразовой посуды и перспектив ее развития
•    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
•    Сегментация потребителей.
•    Наиболее востребованные перспективные сегменты продукции
•    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем  и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    Интервьюирование потребителей
2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3.    Отраслевая статистика
4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6.    Рейтинги
7.    Информационные ресурсы участников рынка
8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10.    Региональные и федеральные СМИ
11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext