GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1090
добавлено сегодня: 1

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Исследование рынка спецодежды 2012 г.


Название исследования: Исследование рынка спецодежды 2012 г. (артикул: 14178 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Объект исследования: рынок производства и реализации спецодежды

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку спецодежды в ПФО, поставщики, потребители, производители данной продукции, анализ импорта тканей, структура спроса спецодежду и другую информацию для выбора правильной стратегии работы на рынке

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.



Подробное оглавление/содержание отчёта


1. Обзор рынка спецодежды в ПФО

Общая информация по рынку спецодежды в ПФО

a. Основные характеристики рынка

b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка

c. Оценка факторов, влияющих на рынок

d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)

Структура рынка

a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)

b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО

c. Структура рынка по географическому признаку

d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

e. Анализ перспективных сегментов

2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО

Объем и динамика импорта

a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

f. основные поставщики тканей в Россию

Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)

b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен

d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

e. Каналы сбыта компаний-конкурентов

f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО

a. Оценка объема и структуры потребления.

b. Основные отрасли потребления и потребители

c. Анализ факторов спроса.

d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)

e. Анализ сезонного фактора на рынке

f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО

a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).

b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.

c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext