GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1113
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г


Название исследования: Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г (артикул: 14509 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Объект исследования: Бумажная одноразовая посуда

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию исследуемой продукции, общей характеристике рынка, основным участникам и их производственным мощностям, импорту и экспорту, тенденциям и прогнозу развития, в разрезе федеральных округов и регионов России

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.



Подробное оглавление/содержание отчёта


I.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа

a. Общая характеристика рынка в ЦФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО

II.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Северо-Западного федерального округа

a. Общая характеристика рынка в СЗФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в СЗФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в СЗФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в СЗФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в СЗФО

III.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Южного федерального округа

a. Общая характеристика рынка в ЮФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЮФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЮФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЮФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЮФО

IV.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Приволжского федерального округа

a. Общая характеристика рынка в ПФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ПФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ПФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ПФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ПФО

V.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Уральского федерального округа

a. Общая характеристика рынка в УФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в УФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции.

Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в УФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в УФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в УФО

VI.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Сибирского федерального округа

a. Общая характеристика рынка в СФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в СФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в СФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в СФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в СФО

VII.

1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Дальневосточного федерального округа

a. Общая характеристика рынка в ДФО

b. Классификация основных участников рынка

c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам

d. Ассортиментная сегментация рынка

e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ДФО в 2011 году

f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам

g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ДФО

2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ДФО

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

a. Наименование и контактная информация производителя.

b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).

c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

d. Производственные мощности

e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.

3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ДФО



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext