GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1121
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО


Название исследования: Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО (артикул: 14559 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Объект исследования: станции технического обслуживания

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по ситуации на рынке технического обслуживания на Западе и Юго-Западе Москвы

Период исследования: 2011 гг.

География исследования: Москва: ЗАО и ЮЗАО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.



Подробное оглавление/содержание отчёта


1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 

2.1. Мировой автомобильный рынок 

2.2. Автомобильный рынок России 

2.3. Автомобильный рынок Москвы

2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве

2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы

3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 

3.1. Общие сведения по рынку

3.2. Оценка емкости рынка

3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов

3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 

3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 

3.4.2. Процесс выбора СТО 

3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 

3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 

3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 

3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве

4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО

4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания

4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве

4.4 Выводы по исследованию

*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых будет выявлена информация по клиентам, владельцам автомобилей марки BMW



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext