GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1121
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России


Название исследования: Анализ рынка средств индивидуальной защиты России (артикул: 15859 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Цели исследования:
Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.

География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней



Подробное оглавление/содержание отчёта


Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
2. Динамика развития рынка СИЗ
3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
4.1. Одежда специальная защитная
4.2.  Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

1.    Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2.    Анализ производства одежды специальной защитной России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты
2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты
2.4. Баланс спроса и предложения
3.     Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России
3.1. Объем импорта
3.1.1 По видам одежды специальной защитной
3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
3.2. Объем экспорта
3.2.1. По видам одежды специальной защитной
3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
3.3. Баланс импорта/экспорта
4.    Анализ потребления одежды специальной защитной
4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
4.2. Основные отрасли потребления.
4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте)
5. Выводы

Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)

1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь)
2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь)
2.4. Баланс спроса и предложения
3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
3.1. Объем импорта
3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
3.2. Объем экспорта
3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
3.3. Баланс импорта/экспорта
4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь)
4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
4.2. Основные отрасли потребления.
4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте)
5.    Выводы

Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
2.4. Баланс спроса и предложения
3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
3.1. Объем импорта
3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
3.2. Объем экспорта
3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
3.3. Баланс импорта/экспорта
4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
4.2. Основные отрасли потребления.
4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте)
5.    Выводы



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext