GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1097
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг


Название исследования: Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг (артикул: 17931 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Объект и предмет исследования: Грузовые морские порты России, Прибалтики, Финляндии, находящиеся в Балтийском море, включая Финский залив, которые осуществляют перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол).

Цель исследования: Подобрать оптимальные морские порты в Балтийском регионе для перевалки нефти, нефтепродуктов, нефтехимии.

Задачи исследования:
1.Технические характеристики портов, производящих перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол), а именно:
- территория порта;
- глубина акватории;
- количество причалов;
- глубина у причалов;
- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
- количество железнодорожных подъездных путей (веток);
- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.
2. Сравнительный анализ морских портов России, Прибалтики и Финляндии по объёмам перевалки нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин) и нефтехимии (в т.ч. метанол) в 2011-2012 годах.
Перспектива развития портов до 2018 года.

География исследования: Россия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия

Период исследования: 2011 – 1 квартал 2013, перспектива развития портов до 2018 года. Поквартальная детализация

Формат исследования: Таблицы

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней



Подробное оглавление/содержание отчёта


  1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов

 

Характеристики перевозимых грузов:

нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол)

 

Технические характеристики портов:

- территория порта;

- глубина акватории;

- количество причалов;

- глубина у причалов;

- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;

- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;

- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;

- количество железнодорожных подъездных путей (веток);

- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;

- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);

- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;

- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;

- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);

- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.

Порты России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Литвы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Латвии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Эстонии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порты Финляндии

 

 

 

 

2. Сравнительный анализ

3. Перспектива развития портов до 2018 года

4. Выводы



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext