GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1090
добавлено сегодня: 1

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации


Название исследования: Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации (артикул: 17994 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Цели исследования:
•    Определить объем рынка спецодежды
•    Выявить потребителей исследуемой продукции
•    Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции
•    Выявить основных игроков/конкурентов на рынке
•    Проанализировать проведенные аукционы на спецодежду
•    Определить тенденции развития рынка

Задачи исследования:
•    Определение ценового сегмента
•    Изучить тенденции, перспективы развития
•    Исследовать интересы потребителей, выявить потребительские предпочтения
•    Рассмотреть как розничных и оптовых покупателей,  дистрибьюторов.
•    Выявить критерии выбора поставщика у основных потребителей.
 
Исследуемые виды продукции: Спецодежда
•     Зимняя спецодежда
•    Летняя спецодежда
•    Непромокаемая спецодежда
•    Камуфляжная форма
•    Корпоративная одежда
•    Сигнальная одежда
•    Одежда для сварщиков
•    Одежда для охранных структур
•    Медицинская одежда
•    Одежда для горничных и уборщиц
•    Одежда для промо акций
•    Профессиональная одежда для салонов красоты
•    Одежда для обслуживающего персонала
•    Спецодежда для супермаркета
•    Одежда для поваров
•    Одноразовая одежда
•    Толстовки, рубашки, футболки
•    Одежда для барменов и официантов
•    Головные уборы

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: 2012-13 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней



Подробное оглавление/содержание отчёта


1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
1.1    Общая информация по рынку спецодежды
1.1.1    Объем и емкость рынка спецодежды
1.1.2    Структура рынка  по производителям и типу потребителей
1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2    Структура рынка:
1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
2.1    Объем и динамика импорта спецодежды
2.2    Структура импорта
2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3    Объем и динамика экспорта спецодежды
2.4    Структура экспорта
2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры спецодежды в Москве и Московской области, 2013 год
3.1.    Анализ производителей спецодежды в Москве и МО
3.1.1.    Основные компании-конкуренты (ТОП 5): объем производства и доля на рынке
3.1.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.1.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный ряд)
3.1.5.    Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров), 2012-2013  год
3.1.6.    Наличие ноу-хау производителей
3.1.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.8.    Насыщенность рынка
3.1.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке
3.1.10.    Основные дистрибьюторы
3.2.    Перечень крупнейших дистрибьюторов

4.    Анализ производства спецодежды в Москве и МО в 2012-13 гг.
4.1.    Объем и динамика производства спецодежды в 2012-2013 гг.
4.2.    Доля экспорта в производстве
4.3.    Сегментация производства по видам продукции
4.4.    Анализ жизненного цикла товара

5.    Анализ крупнейших потребителей спецодежды в Москве и Московской области, 2013 г.
5.1.    Основные отрасли потребления и потребители
5.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.3.    Частота и динамика потребления
5.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.5.    Анализ факторов спроса
5.6.    Объем импорта в потреблении
5.7.    Описание потребительских предпочтений
5.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.9.    Анализ смежных рынков
5.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.11.    Прогноз потребления

6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в Москве и МО
6.1.    Рекомендации в ходе получения выводов по исследованию
6.2.    Барьеры в отрасли
6.3.    Сдерживающие факторы на рынке
6.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
6.5.    Перспективы развития рынка
6.6.    Анализ эффектов от вступления России в ВТО



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext