GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1121
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Обзор рынка высших учебных заведений Украины


Название исследования: Обзор рынка высших учебных заведений Украины (артикул: 18825 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23



Подробное оглавление/содержание отчёта


1. Характеристика демографической ситуации в Украине (2000-2009 года)
2. Общая харктеристика рынка услуг высших учебных заведений Украины
2.1. Описание рынка Украины
2.2. Анализ тенденций развития рынка (в т.ч. влияние кризисной ситуации на рынке Украины)
2.3. Сегментация и структурирование рынка по уровню аккредитации, регионально
3. Основные показатели рынка
3.1. Численность высших учебных заведений на территории Украины (всеукраинские и региональные показатели: общее количество ВУЗов, классификация по форме собственности)
3.2.Численность студентов (классификация: уровень аккредитации ВУЗа, форма обучения студента, направление обучения в ВУЗе, образовательно-квалификационный уровень)
3.3. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗ
3.4. Подготовка и выпуск квалифицированных специалистов
3.5. Подготовка аспирантов
3.6. Подготовка докторов наук
4. Основные ВУЗы Украины
4.1. Перечень основных ВУЗов, их краткое описание (по рейтингам популярности, с указанием основной направленности услуг образования
4.2. Доли рынка основных ВУЗов
4.3. Описание конкуренции на рынке
5. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (низкий, средний, премиум)
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
6.Оценка спроса и предложения на рынке
7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка (с подробным анализом численности учащихся и прогнозом до 2012 года)



Перечень приложений


Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика численности населения Украины в 2000-1 пол. 2009 гг., млн. человек
2. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество учебных заведений), %
3. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество студентов), %
4. Доли рынка основных вузов в Украине (по количеству студентов), %
5. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (% к декабрю предыдущего года)

Перечень таблиц:
1. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
2. Региональная структура рынка высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
3. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
4. Численность высших учебных заведений на территории Украины в 2007/08 учебном году, %
5. Численность студентов обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
6. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗах Украины (количество поданных заявлений на 100 зачисленных)
7. Перечень вузов, которые повысили проходной бал для абитуриентов 2009 года
8. Численность студентов принятых, выпущенных и обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
9. Численность аспирантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
10. Численность докторантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
11. 20 вузов, набравших самые высокие баллы в общем рейтинге
12. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
13. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
14. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
15. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
16. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
17. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
18. Высокий ценовой сегмент (более 16000 грн)
19. Средний ценовой сегмент (12000-16000 грн.)
20. Низкий ценовой сегмент (до 12000 грн.)
21. Динамика количества вузов в 2004-2009 гг.
22. Динамика численности студентов в 2006-2009 гг
23. Динамика численности студентов в 2004-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext