GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1096
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы


Название исследования: Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы (артикул: 20234 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Методологические комментарии к исследованию

Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха.
Актуальность исследования – 2012-2013 годы.
География исследования
Россия
Цель исследования
Анализ рынка компрессорных станций. Определение основных направлений модификации продукта. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка с целью освоения новой деятельности компании.
Предмет исследования
Рынок компрессорных станций. Сегменты:
1.    Дизельные винтовые и подвижные компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении:
a.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 2,5 до 4,5 м3/мин
b.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 4,8 до 6,5 м3/мин
c.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 10 до 12 м3/мин
2.    Электрические модульные компрессорные станции.
3.    Электрические винтовые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении:
a.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 2,5 до 4,5 м3/мин
b.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 4,8 до 6,5 м3/мин
c.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 10 до 12 м3/мин
Задачи исследования
1.    Объем и емкость рынка в целом и по сегментам.
2.    Объем и динамика продаж.
3.    Основные потребители и отрасли потребления
4.    Перспективы развития рынка
Источники информации

  • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
  • Отраслевая статистика;
  • Данные государственных структур;
  • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
  • Рейтинги;
  • Информационные ресурсы участников рынка;
  • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
  • Международные СМИ;
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
  • Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.





Подробное оглавление/содержание отчёта



1.    Методологические комментарии к исследованию    3
2.    Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    5
2.1.    Обща информация по рынку    5
2.1.1.    Основные характеристики рынка    5
2.1.2.    Объем и емкость рынка    5
2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков    7
2.2.    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов    10
2.2.1.    По ассортименту    10
2.2.2.    По производителям    11
2.2.3.    По регионам    12
3.    Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    13
3.1.    Объем и динамика производства    13
3.2.    Основные компании-производители    14
4.    Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    16
4.1.    Основные потребители и отрасли потребления    16
4.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    32
4.3.    Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)    33
5.    Выводы по исследованию    34



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext