GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1121
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2012-2013 гг.


Название исследования: Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2012-2013 гг. (артикул: 21140 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 2 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 171600
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Методы получения и источники информации:

• Интервьюирование экспертов рынка: крупнейших производителей, дистрибьюторов и потребителей;

• Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).

 

Формат предоставления результатов

• Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

• База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

• Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.

 

Этапы проекта

Этап 1. Кабинетное исследование

На данном этапе мы изучим рынок на основе баз данных и открытых источников информации.

Этап 2. Качественное исследование

На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: крупнейшими производителями, дистрибьюторами и потребителями.

Результаты интервью представляются в виде аудиозаписей после выполнения всего исследования (оплачивается дополнительно).



Подробное оглавление/содержание отчёта


1. Обзор рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок  стали в РФ, 2013 г.

1.1 Общая информация по рынку

1.1.1 Основные характеристики продукта

1.1.2 Основные характеристики рынка

1.1.3 Объем рынка

1.1.4 Емкость рынка

1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

 

2.  Анализ внешнеторговых поставок калиброванного металлопроката из конструкционных  и автоматных марок стали в РФ 2012-2013 гг.

2.1 Объем и динамика импорта

2.2 Структура импорта в 2012 г.

2.2.1 по странам-производителям

2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.4 по регионам получения 

2.2.5 по сортаменту и типоразмеру  (в натуральном и стоимостном выражении)

 2.3  Объем и динамика экспорта

 2.4  Структура экспорта в 2012 г.

2.4.1 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

2.5 Баланс экспорта/импорта 

 

3. Анализ производства калиброванного металлопроката из конструкционных и  автоматных марок стали  в РФ 2013 г.

3.1 Объем и динамика производства 

3.2 Доля экспорта в производстве

3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители, объем производства и доля на рынке

3.3.1 Насыщенность рынка

3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

3.3.4 Ассортимент конкурентов

 

4. Ценовой анализ рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и  автоматных марок стали  в РФ, 2013 г.

4.1 Анализ цен производителей

4.2 Анализ цен дистрибьюторов

4.3 Средняя цена импорта

4.4 Средняя цена экспорта

 

5. Анализ потребителей  калиброванного металлопроката из конструкционных и  автоматных марок стали  в ПФО, 2013 г.

5.1 Оценка объема и структуры потребления

5.2 Основные отрасли потребления и потребители

5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

 

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1 Перспективы развития рынка

6.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.

6.3 Оценка влияния вступления России в ВТО



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext