GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1104
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014 гг.


Название исследования: Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014 гг. (артикул: 21882 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 8 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 79200
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


География исследования: РФ.

Предмет исследования: рынок спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и Интернете.

Объекты исследования:потребители на рынке России и конкуренты.

Период исследования: 2013-2014 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку спутниковых антенн  для подвижных объектов для приема телевидения и Интернет в России.

 Условия предоставления:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.



Подробное оглавление/содержание отчёта


Содержание исследования:

 

1.      Методологические комментарии к исследованию

2.      Обзор рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014гг.

2.1.   Общая информация по рынку:

2.1.1.     Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2.     Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.3.     Характеристика оборудования

2.1.4.     Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.

2.1.5.     Емкость рынка

2.1.6.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.7.     Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2.   Структура рынка:

2.2.1.     Структура рынка по ассортименту

2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (включая транспортные компании, речные и морские судоходства, железнодорожных и автомобильных перевозчиков и др.)

2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

3.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы

3.1.   Рыночная концентрация

3.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

3.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

3.5.   Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6.   Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

3.7.   Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

3.8.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

4.      Анализ потребителей спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014гг.

4.1.   Насыщенность рынка

4.2.   Оценка объема и структуры потребления

4.3.   Основные отрасли потребления и потребители

4.4.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.5.   Анализ факторов спроса

4.6.   Объем импорта в потреблении

4.7.   Описание потребительских предпочтений

4.8.   Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.      Рекомендации и выводы по исследованию рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и Интернет в России, 2013-2014 гг.

5.1.   Сдерживающие факторы на рынке

5.2.   Перспективы развития рынка

5.3.   Выводы по исследованию.

 



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext