GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1121
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний


Название исследования: Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний (артикул: 22803 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2015
География исследования: Россия, США, Европа
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


 

Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.

 

По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.

 

Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.



Предмет исследования: маркетинговые инструменты продвижения франшизы.

 

Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.

 

Задачи исследования:

 

  1. Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;

  2. Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;

  3. Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.

 

Методы:

 

Качественный анализ маркетинговых инструментов:

 

  • LandingPage

  • Видео

  • Маркетинг кит

  • Серия писем по подписке

  • Социальные сети

  • Скрипты продаж

 



Подробное оглавление/содержание отчёта


 

 

Содержание отчета:

 

  1. Критерии анализа

  2. Landing page

  3. Видео о франшизе

  4. Маркетинг кит

  5. Социальные сети

  6. Письма

  7. Скрипт разговора с менеджером

  8. Особенности российских франшиз

  9. Рекомендации

 



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext