GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1113
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.


Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора. (артикул: 23082 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 9 Апреля 2015
География исследования: Россия, 15 городов
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 136224
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: 15 городов
1.    Санкт-Петербург
2.    Екатеринбург
3.    Новосибирск
4.    Нижний Новгород
5.    Казань
6.    Самара
7.    Челябинск
8.    Омск
9.    Ростов-на-Дону
10.    Уфа
11.    Красноярск
12.    Пермь
13.    Волгоград
14.    Воронеж
15.    Краснодар
Период исследования: 2013 г. (при отсутствии данных брать данные 2012 года. Расхождение в цифрах по годам не большое).



Подробное оглавление/содержание отчёта


Методологические комментарии к исследованию.
1.    Общие сведения
1.1.    Количество и наименование районов в городе
1.2.    Численность жителей  по районам
1.3.    Площадь районов
1.4.    Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора,  наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5.    Коммерческая и административная  застройка по каждому району города
•    Общий характер застройки
•    Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры

-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6.    Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7.    Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий  (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8.    Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9.    Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
                 - внутридворовая территория
                 - вдоль улиц, трасс, проездов
                 - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2.    Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1.    Объемы образования отходов по каждому району города
2.1.1.    Объем образования отходов от населения всего, м3/ в год:
               - в т.ч. твердо-бытовые отходы
               - в  т.ч. крупно-габаритный мусор
2.1.2.    Объем образования отходов от предприятий (промышленных, административных, торговых и пр.)  всего, м3/ в год:
               - в т.ч. твердо-бытовые отходы
               - в т.ч. крупно-габаритный мусор
2.2.    Указать (если имеется государственное регулирование) установленные государственными органами цены на вывоз отходов  (отдельно по ТБО и КГМ)
3.    Информация об объектах сортировки/обезвреживания захоронения
3.1.     Информация по объектам обезвреживания/сортировки (учитывать все объекты, на которые поступают отходы города)
По каждому объекту необходимо дать информацию:
-наименование юридического лица, собственника объекта
-структура собственников
- адрес объекта
-удаленность от центра города
-мощности по приему отходов (тн или м3 в сутки)

-тариф на сортировку/обезвреживание необходимо указать, включает ли в себя последующее захоронение на полигоне «хвостов» (оставшейся после сортировки неиспользуемой фракции) или нет
3.2.    Информация по полигонам захоронения отходов (учитывать все полигоны, на которые поступают отходы города)
По каждому объекту необходимо дать информацию:
-наименование юридического лица, собственника полигона
-структура собственников
- адрес полигона
-удаленность от центра города
-мощности по приему отходов (тн или м3 в сутки)
-тариф на захоронение отходов
3.3.    Имеются ли какие-либо нормативные акты, запрещающие захоронение отходов на полигонах без предварительной сортировки
4.    Характер движения в городе
4.1.    Существующие ограничения для проезда грузового транспорта (отличные от федеральных)
-ограничения по массе
-ограничения в проезде по улицам, районам, и пр.
-ограничение по времени
-прочие ограничения
5.    Участники рынка вывоза отходов
5.1.    Крупные компании (каждая занимает не менее 10% рынка вывоза)
По каждой указать:
•    наименование
•    адрес
•    структура собственности
•    примерный объем вывозимых отходов/год, в т.ч.:
                    -ТБО от населения
                    -ТБО от предприятий
                    -КГМ от населения
                    -КГМ от предприятий
•    диапазон цен по вывозу

                    -ТБО от населения
                    -ТБО от предприятий
                    -КГМ от населения
                    -КГМ от предприятий
•    примерный автомобильный парк (кол-во машин, вывозящих отходы)
•    районы, где работает компания
•    указать, если имеется, аффилированность с компаниями владельцами объектов сортировки/обезвреживания и полигонов
5.2.    Мелкие компании
-примерное количество компаний,
-общая доля мелких компаний (%) на рынке вывоза

Источники информации для проведения исследования:
•    Нормативная документация по применению и использованию бытовых отходов
•    Материалы российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, электронные СМИ, отраслевые и специализированные издания)
•    Экспертные оценки
•    Материалы испытаний и исследований лабораторий и институтов
•    Результаты исследований сторонних организаций
•    Иформационные материалы Территориальных генерирующих компаний РАО «ЕЭС России».
А также:
1.    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3.    Отраслевая статистика;
4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6.    Рейтинги;
7.    Информационные ресурсы участников рынка;
8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
10.    Региональные и федеральные СМИ;
11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext