GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1121
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕКОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА


Название исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕКОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24904 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 11 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2015 гг.
Количество страниц: 119
Язык отчета: Английский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


В отчете представлена информация за 2008-2015 гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.

 

Задачи исследования:

 

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

Выделение основных сегментов Рынка

 

Определение основных количественных характеристик Рынка

 

Описание структуры Рынка

 

Выявление основных игроков на Рынке

 

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.

 

С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.

 

По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.

 

Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

 

Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

 

Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает» …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).

 

По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).



Подробное оглавление/содержание отчёта


Введение  9

 

Методологическая часть  11 

 

Описание типа исследования  11 

 

Объект исследования  11 

 

Цели и задачи исследования  11  

 

География исследования  12 

 

Время проведения исследования  12 

 

Методы сбора данных  12

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  14 

 

Общая экономическая ситуация  14 

 

ВВП  14  

 

Промышленное производство  17  

 

Инвестиции  19  

 

Инфляция  21  

 

Оптовая торговля  23  

 

Резюме  25

 

Описание отрасли  26  

 

Пищевая промышленность  26  

 

Структура рынка пищевой промышленности  27  

 

Тенденции пищевой промышленности  28

 

Сегментация рынка  29  

 

Определение продукции  29  

 

Основные стандарты отрасли  29  

 

Сегментация продукции  30 

 

Чипсы  33  

 

Сухарики  35  

 

Орешки  35  

 

Сухофрукты  37  

 

Орехи и сухофрукты  37  

 

Рыбные снеки  38  

 

Семечки  39  

 

Мясные снеки  40  

 

Ценовое сегментирование Продукции  42  

 

Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек  43  

 

Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков  44  

 

Основные принципы ценообразования  44  

 

Тенденции различных сегментах Продукции  45  

 

Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции  47

 

Основные количественные характеристики Рынка  48  

 

Российское производство снеков  48  

 

Объем Рынка в натуральном выражении  49  

 

Объем Рынка в денежном выражении  52 

 

Влияние сезонности на Рынок  56  

 

Объемы импорта и экспорта  58 

 

Сухофрукты  60  

 

Структура внешней торговли  60  

 

Импорт  61  

 

Экспорт  63  

 

Орехи  65  

 

Структура внешней торговли  65  

 

Импорт  66  

 

Экспорт  69 

 

Семечки  71  

 

Структура внешней торговли  71  

 

Импорт  72 

 

Экспорт  74  

 

Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов  76  

 

Структура внешней торговли  76  

 

Импорт  77  

 

Экспорт  79  

 

Чипсы  81 

 

Структура внешней торговли  81  

 

Импорт  82  

 

Экспорт  84 

 

Сухарики  86  

 

Структура внешней торговли  86 

 

Импорт  87  

 

Экспорт  89  

 

Рыбные снеки  91  

 

Структура внешней торговли  91  

 

Импорт  92  

 

Экспорт  94  

 

Соотношение импорта и экспорта продукции  96

 

Сбытовая структура Рынка  100  

 

Цепочка движения товара  100 

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка  103  

 

Производители Продукции  103 

 

Розничный сектор  105 

 

Вендинг (торговые автоматы)  107

 

Конкурентный анализ  109  

 

Основные параметры конкуренции  109  

 

Описание профиля основных игроков рынка  110   

 

Русский продукт  110  

 

Московская Ореховая Компания  111  

 

ПродИнко  112  

 

Русскарт  113  

 

Мартин  114  

 

Орехпром  115  

 

Kraft Foods  116  

 

ГК Раздолье  117  

 

ГК Гуд-Фуд  119  

 

Микояновский мясокомбинат  119  

 

Дымовское колбасное производство  121 

 

КампоМос  121  

 

ПродМастер  123 

 

Сравнительная характеристика основных игроков рынка  123 

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  129  

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  131  

 

Основные компании розничного рынка  131  

 

Основные параметры конкуренции  133  

 

Описание профилей крупнейших компаний  135  

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  162

 

Анализ потребителей  164

 

Обобщающие выводы и рекомендации  166  

 

STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок  166 

 

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков  168

 

Общие выводы по отчету  170 



Перечень приложений


Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

 

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

 

Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 6. Доли сегментов рынка снеков в натуральном выражении, 2014 г., %

 

Диаграмма 7. Доли чипсов в общем объеме продаж в разрезе по формам, 2014 г., %

 

Диаграмма 8. Объем рынка снеков в натуральном выражении 2011-2014 гг., тыс. тонн

 

Диаграмма 9. Объемы производства соленых и сладких снеков в 2011-2013 гг., тыс. тонн

 

Диаграмма 10. Динамика рынка соленых снеков 2010-2015 гг., тыс. тонн

 

Диаграмма 11. Соотношение импорта снековой продукции по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

 

Диаграмма 12. Соотношение экспорта снековой продукции по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

 

 

Таблица 1. Таможенные коды продукции

 

Таблица 2. Объем внешней торговли сухофруктами в 2014 г.

 

Таблица 3. Основные страны-импортеры сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 4. Основные страны-производители импорта сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 5. Основные страны-экспортеры сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 6. Основные страны-производители экспорта сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014год

 

Таблица 7. Объем внешней торговли орехами в 2014 г.

 

Таблица 8. Основные страны-импортеры орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 9. Основные страны-производители импорта орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 10. Основные страны-экспортеры орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 11. Основные страны-производители экспорта орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 12. Объем внешней торговли семечками в 2014 г.

 

Таблица 13. Основные страны-импортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 14. Основные страны-производители импорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 15. Основные страны-экспортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 16. Основные страны-производители экспорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 17. Объем внешней торговли продуктами, полученными путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов в 2014 г.

 

Таблица 18. Основные страны-импортеры продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 19. Основные страны-производители импорта продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 20. Основные страны-экспортеры продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 21. Основные страны-производители экспорта продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 22. Объем внешней торговли чипсами в 2014 г.

 

Таблица 23. Основные страны-импортеры чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 24. Основные страны-производители импорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 25. Основные страны-экспортеры чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 26. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 27. Объем внешней торговли сухариками в 2014 г.

 

Таблица 28. Основные страны-импортеры сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 29. Основные страны-производители импорта сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 30. Основные страны-экспортеры сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 31. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 32. Объем внешней торговли рыбными снеками в 2014 г.

 

Таблица 33. Основные страны-импортеры рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 34. Основные страны-производители импорта рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 35. Основные страны-экспортеры и страны-производители рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 36. Основные страны – производители экспорта рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 37. Соотношение импорта и экспорта снековой продукции по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год

 

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ОАО «РУСПРОД» 2013-2014 гг., тыс. руб.

 

Таблица 39. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

 

Таблица 40. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году

 

Таблица 41. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

 

Таблица 42. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2015 году

 

Таблица 43. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

 

Таблица 44. STEP-анализ российского рынка снеков

 

Таблица 45. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Классификация снеков

 

Схема 2. Цепочка движения снековой продукции



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext