GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1084
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году


Название исследования: Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году (артикул: 25381 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 25 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 77700
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Антипорезные перчатки предназначены для защиты рук человека от порезов при работе с острыми инструментами и различными материалами (стекло, металл, керамика и др.).

Существуют следующие виды антипорезных перчаток:
- металлические сетчатые перчатки;
- вырезанные и сшитые трикотажные перчатки;
- бесшовные трикотажные перчатки.

Российский рынок антипорезных перчаток существенно отстает от европейского рынка. В каталогах, предлагаемых отечественным специалистам по охране труда, представлены, в основном, единичные продукты, которые стоят особняком от других ходовых позиций. В списках средств индивидуальной защиты рук (далее – СИЗ рук) практически не выделяют категорию перчаток от порезов или обозначают их как «перчатки специального назначения». В то же время риск порезов для работников российских промышленных предприятий велик: до сих пор сохраняется высокая доля ручного труда на российских предприятиях, в отличие от западных стран, где производственные системы в значительной степени автоматизированы.

Согласно данным производителей средств индивидуальной защиты, в 2014 г. совокупный объем потребления антипорезных перчаток в РФ в натуральном выражении составил около ХХ млн пар, продемонстрировав среднегодовой рост за 2012-2014 гг. в размере 6,5%.

Объем рынка антипорезных перчаток в стоимостном выражении в 2014 г. составил более ХХ млрд руб. с темпом прироста более 50% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

В отчете выделены крупнейшие зарубежные и отечественные производители российского рынка антипорезных перчаток. Ведущие игроки имеют широкую диверсифицированную линейку продуктов, каждому из которых определяется своя торговая марка (Ansell Edmont, UVEX, Mapa и другие).

Согласно данным производителей средств индивидуальной защиты, антипорезные перчатки наиболее востребованы в следующих отраслях:
- автомобилестроение и машиностроение;
- металлургия и металлообработка;
- строительство и ремонт, ЖКХ;
- пищевая промышленность;
- стекольная промышленность.

В отчете представлен ТОП-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ. Среди них: ЗАО «Рено Россия», Холдинг «Группа Газ», ОАО «РУСАЛ» и другие).

В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста. Также представлен прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.



Подробное оглавление/содержание отчёта


Содержание    2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
Приложения (таблицы)    4
Методологические комментарии к исследованию    5
1. Обзор рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    7
1.1.    Общая информация по рынку    7
1.1.1.    Основные характеристики рынка антипорезных перчаток в РФ    7
1.1.2.    Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 году    9
1.1.3.    Оценка текущих тенденций развития рынка антипорезных перчаток в РФ    10
1.2.    Структура рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    11
1.2.1.    Структура рынка по производителям    11
1.2.2.    Структура рынка по торговым маркам    12
1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления    13
2.    Анализ крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ в 2014 году    15
2.1.    Анализ 10 крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:    15
    описание и профиль компании    15
    доля на рынке в 2014 г.    15
    ассортимент антипорезных перчаток    15
    каналы сбыта продукции    15
2.2. Анализ динамики и текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг.    28
3.    Анализ потребления антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    30
3.1.    Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ: описание и профили компаний    30
3.2.    Оценка объема государственных закупок антипорезных перчаток в РФ в 2014 году    36
4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка антипорезных перчаток в РФ    37
4.1.    Сдерживающие факторы на рынке    37
4.2.    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    37
4.3.    Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли    38
4.4.    Прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 года    41
4.5.    Выводы по исследованию    42
Приложение 1    44
 



Перечень приложений


Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млн пар    9
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млрд руб.    9
Диаграмма 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по типу производителей, %    11
Диаграмма 4. Структура российского рынка антипорезных перчаток по производителям, %    12
Диаграмма 5. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам, %    13
Диаграмма 6. Структура российского рынка антипорезных перчаток по отраслям потребления, %    14
Диаграмма 7. Динамика текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг.    28
Диаграмма 8. Объем российского рынка антипорезных перчаток до 2018 г., млрд руб.    41
 
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала основы    7
Таблица 2. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала покрытия    7
Таблица 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам    12
Таблица 4. Общие данные по производителям антипорезных перчаток    16
Таблица 5. Ассортимент продукции компании Ansell    19
Таблица 6. Ассортимент продукции компании UVEX    20
Таблица 7. Ассортимент продукции компании Mapa Professionnel    21
Таблица 8. Ассортимент продукции компании CERVA    22
Таблица 9. Ассортимент продукции компании Sumirubber Malaysia Sdn. Bhd.    23
Таблица 10. Ассортимент продукции компании Ejendals    24
Таблица 11. Ассортимент продукции компании Lakeland Industries Inc.    25
Таблица 12. Ассортимент продукции компании ООО «Манипула Специалист»    25
Таблица 13. Ассортимент продукции компании ООО «Защита рук»    26
Таблица 14. Ассортимент продукции компании ЗАО «Скинкеа»    26
Таблица 15. Средние цены производителей за одну пару антипорезных перчаток в РФ, руб.    28
Таблица 16. Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ    31
Таблица 17. Индексы защиты от порезов согласно EN 388–2003    39



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext