GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1104
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Анализ рынка бизнес-тренингов в России


Название исследования: Анализ рынка бизнес-тренингов в России (артикул: 26338 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. 

Задачи исследования

1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.

2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.

3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.

4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.

5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.

6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.

7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.

8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.

Объект исследования

Рынок бизнес-тренингов в России.  

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники получения информации

1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5.Экспертные опросы.

6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.Результаты ценовых мониторингов.

10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15.Материалы International Trade Centre.

16.Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные понятия, формы и виды бизнес-образования

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России

16

Глава 4. Формы бизнес-образования

19

Глава 5. Классификация и виды бизнес-тренингов

22

Направления бизнес-тренингов

24

Личностный рост и личная эффективность

27

Деловая игра и другие методы обучения

28

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России

32

eLearning

32

Рост интереса к обучению внутренних тренеров

34

Популярность лидерских программ

38

Рост популярности программа на стыке ИТ и бизнеса

39

Глава 7. Факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования

41

Влияние кризиса на бизнес-образование

41

Недостаток квалифицированных тренеров

42

Выживут только профессионалы

47

Важность возможности обучения для сотрудников

48

Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России

49

Основные потребители бизнес-тренингов

49

Цели проведения бизнес-тренингов

50

Специфика потребностей корпоративных клиентов

52

Особенности обучения взрослых людей

59

Глава 9. Развитие рынка краткосрочного бизнес-образования: региональный аспект

63

Приложения

67

Москва

67

Санкт-Петербург

67

Уральский федеральный округ

67

Екатеринбург

67

Челябинск

67

Приволжский федеральный округ

68

Нижний Новгород

68

Сибирский федеральный округ

68

Новосибирск

68

Красноярск

68

Южный федеральный округ

68

Ростов-на-Дону

68



Подробное оглавление/содержание отчёта


Отчет состоит из 9 глав.

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание основных понятий, форм и видов бизнес-образований.

В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.

В Главе 4 анализируются формы бизнес-образований.

В Главе 5 представлена классификация и виды бизнес-тренингов.

В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования.

В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России.

В Главе 9 рассмотрены региональные аспекты рынка бизнес образования в России.



Перечень приложений


Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.

Таблицы

Таблица 1. Характеристики основных форм организаций краткосрочного бизнес-образования

Таблица 2. Рейтинг "Motton Pik" лучших бизнес-тренингов России

Таблица 3. Расходы на образование и фонд оплаты труда крупнейших российских компаний

Таблица 4. Статистика бизнес-тренингов по Москве по порталу vsetreningi.ru

Таблица 5. Статистика бизнес-тренингов по Санкт-Петербургу по порталу vsetreningi.ru

Таблица 6. Статистика бизнес-тренингов по Екатеринбургу по порталу vsetreningi.ru

Таблица 7. Статистика бизнес-тренингов по Челябинску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 8. Статистика бизнес-тренингов по Нижнем Новгороду по порталу vsetreningi.ru

Таблица 9. Статистика бизнес-тренингов по Новосибирску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 10. Статистика бизнес-тренингов по Красноярску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 11. Статистика бизнес-тренингов по Ростове-на-Дону по порталу vsetreningi.ru

Таблица 12. Статистика Яндекс-запросов «бизнес-тренинги»

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Количество Google-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

Диаграмма 2. Количество Яндекс-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

Диаграмма 3. Рейтинг 10 стран по темпу роста eLearning

Диаграмма 4. Способы проведения корпоративного обучения



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext