GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1104
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»


Название исследования: Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ» (артикул: 27541 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 11 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: июль 2017г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями:
• Выборка: 600 респондентов;
• Кол-во опросных локаций: 6 локаций;
• Возраст: старше 18 лет;
• Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА:
Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании);
• Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей;
• Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя);
• Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто;
• Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов;
• Частота приобретения различных видов колбасных изделий / мясных деликатесов.
В исследовании рассмотрены ТМ:
• Микоян;
• Дымов;
• Велком;
• Великолукский;
• Останкино;
• Ближние горки;
• Мясницкий ряд;
• Коломенское;
• Сетунь;
• Мясной дом Бородина;
• Ремит;
• Царицыно;
• Черкизовский;
• Клинский;
• Егорьевская фабрика сырокопчения;
• Рублевский;
• Снежана;
• Кампомос;
• Малаховский.

В качестве ПОДАРКА в демо-версии отчета несколько слайдов представлено с не искаженными данными.






Подробное оглавление/содержание отчёта


Методология
Основные выводы
Частота потребления колбасных изделий
Виды потребляемых колбасных изделий
Узнаваемость марок производителей колбасных изделий
Опыт приобретения колбасных изделий
Средний объем потребления колбасных изделий
Критерии выбора ТМ
Лояльность к маркам производителей колбасных изделий



Перечень приложений


Отчет содержит 25 диаграмм и 1 таблицу:
•    частота потребления колбасных изделий;
•    виды потребляемых колбасных изделий;
•    узнаваемость торговых марок (спонтанное знание, top of mind);
•    узнаваемость торговых марок (спонтанное знание);
•    узнаваемость торговых марок (знание с подсказкой);
•    опыт приобретения;
•    средний объем потребления;
•    критерии выбора ТМ;
•    лояльность к торговым маркам.



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext