GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1104
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)


Название исследования: Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) (артикул: 28417 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 70000
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка спецодежды и СИЗ в Казахстане.

Согласно подпункту 42 пункта 1 статьи 1 Трудового кодекса Республики Казахстан средства индивидуальной защиты – это средства, предназначенные для защиты работника от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, в том числе специальная одежда.

Перечень и нормы выдачи средств индивидуальной защиты, определяются Правительством Республики Казахстан. Данный перечень и нормы выдачи регламентированы Постановлением Правительства РК «Об утверждении норм выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты за счет средств работодателя».

На анализируемом рынке в Казахстане в последние годы происходит увеличение уровня конкуренции, увеличивается количество компаний, которые занимаются выпуском СИЗ в Казахстане, а также увеличивается количество компаний, чья продукция импортируется на рынок. При этом расширяется и ассортимент выпускаемых в Казахстане средств индивидуальной защиты.

На данный момент на рынке доминирует импортная продукция, причем в некоторых сегментах рынка ее доля достигает 100%. В структуре импорта наибольшую долю занимает продукция из России.

В структуре потребления СИЗ в Казахстане в последние годы происходят довольно большие изменения, значительно за последние годы видоизменилась структура потребления СИЗ в Казахстане как по видам изделий, так и по отраслям-потребления.

В целом, с уверенностью можно говорить о том, что рынок СИЗ в Казахстане на данный момент обладает значительным потенциалом для роста ключевых количественных и качественных показателей рынка (рынок далек от состояния насыщения).

Объем рынка спецодежды и СИЗ в Казахстане в 2014-2016 гг. определялся только в стоимостном выражении, поскольку данное понятие включает в себя множество различных изделий, что делает невозможным корректное определение объема рынка в натуральном (товарном) выражении. На рынке Казахстана большое число предприятий различного профиля приобретает средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ), в т. ч. спецодежду и спецобувь. Основными потребителями СИЗ являются предприятия нефтегазовой, строительной, обрабатывающей, горнодобывающей отраслей (84% предприятий этих отраслей приобретают СИЗ для своих сотрудников). Также крупными потребителями СИЗ являются предприятия ЖКХ, сельского хозяйства, медицинской сферы, оборонного комплекса, торговли и общественного питания.

Порядка 60% производства спецодежды и СИЗ приходится на изделия, предназначенные для мужчин. На изделия, рассчитанные для женского использования, приходится примерно 5% всего объема производства. Соответственно около 35% всего объема производства спецодежды и СИЗ в Казахстане приходится на изделия, которые могут применять как мужчины, так и женщины.

В рамках исследования проанализирован объем и динамика внешнеторговых поставок СИЗ и спецодежды на рынке Казахстана. В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка, приведена оценка текущих проблем в отрасли, рассмотрены основные поставщики и потребители.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.



Подробное оглавление/содержание отчёта


Методологические комментарии к исследованию    5
1.    Характеристика рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в Казахстане    7
2.    Объем и динамика рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты,             2014-2016 гг.    9
3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    15
4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    17
5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    20
6.    Оценка текущих проблем в отрасли    25
7.    Основные потребители и их доли    28
8.    Основные поставщики и их доли    38
Информация об исполнителе проекта    45



Перечень приложений


Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Экспертные доли предприятий различных отраслей, приобретающих СИЗ для своих сотрудников    10
Рисунок 2. Объемы производства одежды в Республике Казахстан в 2012-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    11
Рисунок 3. Оценочные объемы производства спецодежды и СИЗ в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    12
Рисунок 4. Оценочная структура производства спецодежды и СИЗ в Казахстане    12
Рисунок 5. Динамика объемов рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    14
Рисунок 6. Оценочные объемы экспорта СИЗ и спецодежды из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    15
Рисунок 7. Оценочные объемы импорта СИЗ и спецодежды на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    18
Рисунок 8. Оценочная структура импорта СИЗ и спецодежды на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении по регионам-производителям    19
Рисунок 9. Оценочная структура рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане по отраслям-потребления    20
Рисунок 10. Оценочная структура рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане по видам изделий    22
Рисунок 11. Структура потребления СИЗ и спецодежды по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    37
Рисунок 12. Оценочная структура поставок СИЗ (в том числе спецодежда) в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-поставщикам    44

Перечень таблиц
Таблица 1. Объем рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    13
Таблица 2. Примерная потребность в СИЗ и спецодежде в различных отраслях экономики Казахстана    26
Таблица 3. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    29
Таблица 4. Ведущие казахстанские производители и поставщики СИЗ и спецодежды    38



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext