GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1097
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков


Название исследования: Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков (артикул: 00039 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия (обзор рынка). Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Екатеринбург (региональные рынки).
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 133500
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

 В рамках проведенного исследования специалистами Агентства «Бизнес-Монитор» был проведен анализ российского рынка автомобильных шин и колесных дисков.
В настоящее время рынок автомобильных шин является достаточно перспективным в силу продолжающегося роста всего автомобильного рынка России. В 2006 году объем рынка шин для легковых автомобилей в России в натуральном выражении составлял около 45 млн. штук.
В качественном отношении наиболее перспективными являются рынки шин классов А (премиум) и В (средняя ценовая категория).

В настоящее время имеется тенденция снижения доли отечественных производителей шин на российском рынке. Тем не менее, российские производители продолжают удерживать значительную долю рынка – порядка 64,5% в 2006 году. Крупнейшими игроками на отечественном рынке выступают три компании: «Сибур - Русские шины», «Нижнекамскшина» и «Амтел-Фредерштайн».
В сегменте колесных дисков большую часть рынка (до 75%) занимает импортная продукция. При этом большая часть колесных дисков ввозится из азиатских стран (преимущественно из Китая и Тайваня).

Среди российских колесных дисков наибольшей популярностью у покупателей пользуются диски производства совместного российско-германского предприятия «КиК» («К&К»), ООО «Литейно-механический завод СКАД», корпорации «ВСПМО-АВИСМА».
Наиболее прибыльным и в то же время максимально насыщенным рынков автомобильных шин и колесных дисков является рынок Москвы и Московской области, на долю именно этого региона приходится 16,5-18,5% всего российского авторынка. Наибольшие доли на московском рынке шин и дисков занимают крупные торгово-сервисные российские сети («AV-TO», «Север-Авто» и т.д.), филиалы международных сетей («Вианор», «Премио» и т.д.), а также местные торговые сети («МВО», «Торгшина», «Автовеломото» и т.д.).
Помимо обзора российского рынка в целом, в отчете содержатся данные по ключевым участникам региональных рынков.



Подробное оглавление/содержание отчёта


    Часть 1 Анализ рынка
  • 1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных шин
  • 1.2. Обзор состояния российского рынка колесных дисков
  • 1.3. Российские производители и крупнейшие импортеры автомобильных шин
  • 1.4. Российские производители колесных дисков
  • 1.5. Обзор состояния региональных рынков автомобильных шин и колесных дисков
  • 1.5.1. Москва
  • 1.5.2. Ростов-на-Дону
  • 1.5.3. Краснодар
  • 1.5.4. Волгоград
  • 1.5.5. Ставрополь
  • 1.5.6. Нижний Новгород
  • 1.5.7. Самара
  • 1.5.8. Воронеж
  • 1.5.9. Екатеринбург

Выводы

Часть 2 Анализ продукции
Цены на колесные диски по регионам



Перечень приложений


Приложения (Таблицы):
Таблица 1.5а. Компании, действующие на рынке шин и дисков Москвы и Московской области
Таблица 1.5б. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ростова-на-Дону
Таблица 1.5в. Компании, действующие на рынке шин и дисков Краснодара
Таблица 1.5г. Структура сервисных и торговых пунктов компании «Арконт»
Таблица 1.5д. Компании, действующие на рынке шин и дисков Волгограда
Таблица 1.5е. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ставрополя
Таблица 1.5ж. Характеристики структурных подразделений компании ООО «ТД Мегашина»
Таблица 1.5з. Структура сети шинных центров компании «Линарис»
Таблица 1.5и. Компании, действующие на рынке шин и дисков Нижнего Новгорода
Таблица 1.5к. Структура торговой сети «Авто-Мото-Вело» в Самаре
Таблица 1.5л. Компании, действующие на рынке шин и дисков Самары
Таблица 1.5м. Компании, действующие на рынке шин и дисков Воронежа
Таблица 1.5н. Структура сети торгово-сервисных центров компании «Римэкс»
Таблица 1.5о. Компании, действующие на рынке шин и дисков Екатеринбурга
Таблица 2а. Цены на колесные диски в Москве
Таблица 2б. Цены на колесные диски в Ростове-на-Дону
Таблица 2в. Цены на колесные диски в Краснодаре
Таблица 2г. Цены на колесные диски в Волгограде
Таблица 2д. Цены на колесные диски в Нижнем Новгороде
Таблица 2е. Цены на колесные диски в Самаре
Таблица 2ж. Цены на колесные диски в Воронеже
Таблица 2з. Цены на колесные диски в Екатеринбурге

Приложения (графики, диаграммы):
График 1.1а. Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году
Диаграмма 1.1б. Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса
Диаграмма 1.2а. Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 году
Диаграмма 1.2б. Структура импорта колесных дисков по размерам
Диаграмма 1.3а. Структура продаж группы «Амтел-Фредештайн Н.В.» в 2006 году
График 1.4а. Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «ЧКПЗ» в 2002-2006 годах, а также в 1 квартале 2007 года



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext