GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Недавно просматривали

Статистика каталога

всего отзывов: 1096
добавлено сегодня: 0

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)


Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08337 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 31 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

Электрощитовое оборудование - это совокупность электрических аппаратов соединённых системой проводников собранных по определённой схеме и размещенных в защитной оболочке.

Российский рынок электрощитового оборудования в 2010-2012 гг. демонстрировал положительную динамику развития в связи с выходом страны из экономического кризиса и с потребностью в данном оборудовании у основных отраслей потребления.

Согласно оценкам экспертов, объем рынка за период 2010-2012гг. увеличился примерно на 28%.

Доля импорта в 2010 г. составила около 70%, однако, в последующие годы импортное производство имело тенденцию к снижению. По данным ФТС за период 2010-2012гг. основной страной-импортером электрощитового оборудования являлась Германия.

На российском рынке электрощитового оборудования в 2010-2012 гг. крупнейшим производителем являлась импортная компания Siemens, ее доля за весь исследуемый период примерно варьировалась от 11 до 16% от общего объема рынка.

Также, эксперты отмечали рост доли отечественного производства примерно с 35 % в 2010 г. до 60% в 2012 г.

Российский рынок электрощитового оборудования в большей степени был агрегирован вокруг двух сегментов: главные распределительные щиты ГРЩ и силовые щиты, в среднем по 36% рынка.

Согласно существующим прогнозам экспертов, 2013-2015 гг. будут характеризоваться стабильным, но небольшим ростом рынка на уровне (1-3%). Однако существует мнение о том, что через несколько лет произойдет перенасыщение рынка электрощитового оборудования за счет увеличения состава участников и постоянного обновления линеек товаров среди основных производителей.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка электрощитового оборудования:

 

​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

 

​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

 

​ Сделан обзор схем дистрибуции;

 

​ Представлены профили основных игроков рынка;

 

​ Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

 

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка электрощитового оборудования .

 

Ассортиментная сегментация

 

Основная

 

​ главные распределительные щиты ГРЩ;

 

​ вводно-распределительные устройства;

 

​ шкафы распределительные силовые;

 

​ этажные щиты (щитки этажные и квартирные)

 

Дополнительная Вводно-распределительные устройства:

 

​ до 1кВ

 

​ от 1 до 10 кВ

 

​ от 35 до 100 кВ

 

География исследования

 

Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

 

1 этап. Рыночное исследование.

 

Кабинетное исследование.

 

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

 

Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

 

Специализированные базы данных;

 

Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;

 

Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

 

Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.



Подробное оглавление/содержание отчёта


Характеристика проекта 5

 

Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

 

1.1.​ Современное состояние рынка электрощитового оборудования 11

 

1.2.​ Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12

 

1.3.​ Описание оболочек, используемых при производстве шкафов электрощитового оборудования 17

 

Раздел 2. Структурный анализ электрощитового оборудования 21

 

2.1.​ Объем и структура рынка электрощитового оборудования в денежном выражении 21

 

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 23

 

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 24

 

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 24

 

2.5.​ Импорт электрощитового оборудования 25

 

2.5.1.​ Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 25

 

2.5.2.​ Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе стран происхождения 26

 

2.5.3.​ Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе производителей 28

 

2.6.​ Экспорт электрощитового оборудования 29

 

2.6.1. Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 29

 

2.6.2. Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе  стран назначения 30

 

2.7.​ Отечественное производство электрощитового оборудования 31

 

2.7.1.​ Сегментация отечественного производства электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31

 

2.7.2.​ Сегментация отечественного производства электрощитового оборудования в разрезе производителей 33

 

2.8.​ Структурная карта рынка 35

 

2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 36

 

2.10.​ Потребительская сегментация 38

 

Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 40

 

3.1. ОАО «ГМС НАСОСЫ» 40

 

3.2. ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 42

 

3.3. ЗАО «КАТАЙСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД» 44

 

3.4. ОАО «ЭНА» 46

 

3.5. BAKER HUGHES INC 48

 

3.6. PROMINENT DOSIERTECHNIK GMBH 50

 

3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 52

 

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 53

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55

 

1.1.​ ВВП 55

 

1.1.​ Основные показатели промышленного производства 57

 

1.1.​ ВЭД 58

 

1.1.​ Россия и ВТО 59

 

1.1.​ Инфляция 61

 

1.1.​ Смежные рынки 63

 

1.6.1. Нефтехимическая отрасль 63

 

1.6.2. Металлургия 64

 

Справка об агентстве B2B Research 67 



Перечень приложений


Таблицы

 

Таблица 1

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования , 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 2

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации, 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 3

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации , 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 4

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования по происхождению продукции , 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 5

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования по производителям, 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 6

 

Объем импорта электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 7

 

Объем импорта электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 8

 

Объем импорта электрощитового оборудования по странам происхождения, 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 9

 

Объем импорта электрощитового оборудования по производителям-импортерам в 2010-2012гг. (USD, %)

 

Таблица 10

 

Объем экспорта электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации, РФ, 2010-2012гг. (USD,%)

 

Таблица 11

 

Объем экспорта электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации, РФ, 2010-2012гг. (USD,%)

 

Таблица 12

 

Объем экспорта электрощитового оборудования по странам, РФ, 2010-2012гг. (USD,%)

 

Таблица 13

 

Объем отечественного производства электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации 2010-2012гг., РФ (USD,%)

 

Таблица 14

 

Объем отечественного производства электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации, 2010-2012гг., РФ (USD,%)

 

Таблица 15

 

Объем отечественного производства электрощитового оборудования по производителям, 2010-2012гг., РФ (USD,%)

 

Таблица 16

 

Характеристика ценовых сегментов электрощитового оборудования (USD,%)

Диаграммы

Диаграмма 1

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования в 2010-2012гг.,(%)

 

Диаграмма 2

 

Объем российского рынка электрощитового оборудования по сегментации в 2010-2012гг.,(%)

 

Диаграмма 3

 

Объем импорта электрощитового оборудования по странам происхождения, РФ, 2010-2012гг.,(%)

 

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext