GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
Организация:
Рубрика:

На правах рекламы

Статистика каталога

всего отзывов: 1090
добавлено сегодня: 1

всего организаций: 7861
добавлено сегодня: 0
добавлено вчера: 0
добавлено позавчера: 0
подробно о: 44

Маркетинговое исследование: рынок радиаторов


Название исследования: Маркетинговое исследование: рынок радиаторов (артикул: 09325 04998)
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета: 4 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 71400
Способ предоставления: электронный
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


ЗАКАЗ ОТЧЕТА


Полное описание отчёта


В отчете представлена актуальная информация о рынке радиаторов.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке радиаторов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.



Подробное оглавление/содержание отчёта


1.          ОБЗОР РЫНКА

1.1.       Общая информация по рынку:

1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

1.1.2    Общая характеристика рынка

1.1.3.   Объем рынка

1.1.4.   Емкость рынка

1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2.      Структура рынка.

1.3.      Данные по производству:

1.3.1.   Объем и динамика производства

1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

 

2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

2.1.         Объем и динамика импорта

2.1.1.      Структура импорта:

2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

2.2.         Объем и динамика экспорта

2.2.2.      Структура экспорта:

2.2.2.1.   по странам получателям

2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

 

3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.1.6.     Профили основных игроков

3.1.7.     Насыщенность рынка

3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

3.1.9.     Доля экспорта в производстве

3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

3.2.        Ценовой анализ

 

 4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4.1.       Оценка объема потребления

4.2.       Отрасли потребления

4.3.       Основные потребители

4.4.       Частота и динамика потребления

4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.6.       Прочие факторы спроса

4.7.       Описание потребительских предпочтений

4.8.       Объем импорта в потреблении

4.9.       Прогноз потребления

 

5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

5.1.      Барьеры входа в отрасль

5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

5.3.      Законодательное регулирование

5.4.      Государственные программы

5.5.      Перспективы рынка



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:
Укажите код, изображённый на картинке:
если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку
Вы регистрируетесь в системе TRADE.SU

После регистрации, в течение суток, с вами должен связаться менеджер TRADE.SU и рассказать о системе и тарифных планах.

Если по каким-то причинам менеджер не связывается в указанный срок, то в уведомлении о регистрации высылаются координаты персонального менеджера, которому можно позвонить.

Также, по любым вопросам, связанным с работой раздела "исследования" вы можете позвонить: 8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)

 
Информация предоставляется: B2BContext